2.1. Целевая аудитория проекта

2.2. Описание изменений в деятельности

 

Агенты САКР -  инициативная группа студентов

ü  Самоопределение в соответствии с карьерными ориентирами;

ü  становление субъектной позиции и развитие лидерского потенциала;

ü  формирование и развитие карьерных компетенций;

ü  реализация ответственных инициатив лидеров САКР в управлении образовательной деятельностью Филиала.

БЛАГОПОЛУЧАТЕЛИ

1.

Школьники г. Брянска и Брянской области, их родители

ü  Выбор профиля обучения для учащихся 9 классов;

ü  определение профессиональной направленности;

ü  выбор актуальных предметов ЕГЭ;

ü  тренировка психологической готовности к сдаче экзаменов в форме ГИА и ЕГЭ;

ü  выбор средних специальных и/или высших учебных заведений, факультетов (специальностей) ВУЗа.

2.

Абитуриенты БФ РАНХиГС

ü  Выявление профессиональных склонностей, с целью определения специальности или направления дальнейшей профессиональной подготовки;

ü  уверенный выбор специальностей и направлений подготовки при обучении в Брянском филиале РАНХиГС.

3.

Студенты БФ РАНХиГС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ü  Расширение числа студентов-участников, стремящихся к сознательному профессиональному самоопределению и управлению карьерой;

ü  усиление мотивации к профессиональному обучению;

ü  выбор мест прохождения практики;

ü  включение в кадровый резерв государственных и муниципальных органов власти и управления;

ü  развитие карьерных компетенций и повышение востребованности выпускников Филиала на региональном рынке труда и занятости;

ü  возможность трудоустройства в соответствии с карьерными притязаниями;

ü  развитие и реализация лидерских инициатив студенчества.

4.

Работодатели

ü  Формирование спроса на знания, способности и мотивацию выпускников Филиала;

ü  профессиональная помощь в отборе/подборе соискателей для прохождения практик, включения в кадровый резерв, дальнейшего трудоустройства в соответствии с ожиданиями и требованиями организаций.

5.

Администрация, педагогическое сообщество БФ РАНХиГС

ü  Увеличение численного состава студентов Филиала;

ü  повышение престижа Филиала на региональном уровне;

ü  развитие системы студенческого самоуправления и соуправления в образовательной деятельности ВУЗа;

ü  субъективация студентов-лидеров и студенческих групп в соответствии с их профессионально-карьерными притязаниями и планами.