№ |
2.1. Целевая аудитория проекта |
2.2. Описание изменений в деятельности |
|
Агенты САКР - инициативная группа студентов |
ü Самоопределение в соответствии с карьерными ориентирами; ü становление субъектной позиции и развитие лидерского потенциала; ü формирование и развитие карьерных компетенций; ü реализация ответственных инициатив лидеров САКР в управлении образовательной деятельностью Филиала. |
БЛАГОПОЛУЧАТЕЛИ |
||
1. |
Школьники г. Брянска и Брянской области, их родители |
ü Выбор профиля обучения для учащихся 9 классов; ü определение профессиональной направленности; ü выбор актуальных предметов ЕГЭ; ü тренировка психологической готовности к сдаче экзаменов в форме ГИА и ЕГЭ; ü выбор средних специальных и/или высших учебных заведений, факультетов (специальностей) ВУЗа. |
2. |
Абитуриенты БФ РАНХиГС |
ü Выявление профессиональных склонностей, с целью определения специальности или направления дальнейшей профессиональной подготовки; ü уверенный выбор специальностей и направлений подготовки при обучении в Брянском филиале РАНХиГС. |
3. |
Студенты БФ РАНХиГС
|
ü Расширение числа студентов-участников, стремящихся к сознательному профессиональному самоопределению и управлению карьерой; ü усиление мотивации к профессиональному обучению; ü выбор мест прохождения практики; ü включение в кадровый резерв государственных и муниципальных органов власти и управления; ü развитие карьерных компетенций и повышение востребованности выпускников Филиала на региональном рынке труда и занятости; ü возможность трудоустройства в соответствии с карьерными притязаниями; ü развитие и реализация лидерских инициатив студенчества. |
4. |
Работодатели |
ü Формирование спроса на знания, способности и мотивацию выпускников Филиала; ü профессиональная помощь в отборе/подборе соискателей для прохождения практик, включения в кадровый резерв, дальнейшего трудоустройства в соответствии с ожиданиями и требованиями организаций. |
5. |
Администрация, педагогическое сообщество БФ РАНХиГС |
ü Увеличение численного состава студентов Филиала; ü повышение престижа Филиала на региональном уровне; ü развитие системы студенческого самоуправления и соуправления в образовательной деятельности ВУЗа; ü субъективация студентов-лидеров и студенческих групп в соответствии с их профессионально-карьерными притязаниями и планами. |